С мототехникой на Самуе всё просто. Совсем развалины дают по сотне батов в день, развалины чуть поприличнее - по полторы. Как правило, в залог требуют паспорт, или какой-нибудь другой документ посурьёзнее, но у Серёжы Буянова есть тайный подход к держательнице проката через дорогу, и ему она выдаёт байки не только без каких-либо документов, но ещё и в кредит.
Я попал на дочку заведующей, и то-ли рожей не вышел, то-ли подхода правильного не успел нащупать, но без паспорта она мне давать отказалась. За сурьёзный документ сканал пропуск в клумбу четырёхлетней, если не ошибаюсь, давности. Кроме того, получилось выторговать неплохой, как сначала показалось, байк, всего за сотню батов, супротив изначально запрашиваемых полутора.
Прав никто ни у кого не спрашивает, хотя формально, как и в России, для вождения техники крупнее газонокосилки или бензопилы с колёсиками, тут нужно иметь лицензию.
Прокатные мотоциклы тут, надо признать, изрядно раздрочены. Бензин жрут как не в себя (благо, продаётся он на каждом углу в поллитровых чебурашках по 40 батов), в горку не тянут даже мою невесомую тушку (и это стокубовая табуретка!), а зеркалами машут так, будто очень хотят взлететь. Ну, по крайней мере мой экземпляр ведёт себя именно таким образом. Завтра покатаюсь на Буяновском пепелаце, сравню.
Поскольку остров маленький, и длинных дорог на нём чуть менее, чем две, но чуть более, чем нисколько, развлечений для любителей мото-, прости господи, -спорта, здесь ровно два - "кататься по кольцевой левым кругом" и "кататься по кольцевой правым кругом". Сегодня скатались правым, завтра левым поедем. Общая длинна дороги, говорят, около шестидесяти километров, и если не ебоглазить слишком много, то можно всю её просвистеть часа за полтора-два.
Если ездить как мы, то за три-четыре.
а чо расцарапанная передняя линза простаивает? иллюстрации (говнокартинки) - в студию!;-)
ReplyDeleteфоты давай!
ReplyDeleteЯ пока не научился одновременно снимать и управлять мотоциклом (-:
ReplyDeleteНо я исправлюсь.
Бурлаков, всё что тебе нужно, это немного скотча и прикрутить переднюю линзу к шлему. Получится классический "авто-регистратор из говна и палок" :)
ReplyDeleteПрактиш, Квадратиш, Гут!