Sunday, March 25, 2012

Второе кругоостровное путешествие

Пользуясь несложными математическими выкладками, товарищ Буянов убедил всех, что ездить на общественном транспорте - форменное разорение. В результате в нашем дружном семействе (см. гомосечить) на данный момент имеется аж три табуретки различной стадии бешенства.

С мототехникой на Самуе всё просто. Совсем развалины дают по сотне батов в день, развалины чуть поприличнее - по полторы. Как правило, в залог требуют паспорт, или какой-нибудь другой документ посурьёзнее, но у Серёжы Буянова есть тайный подход к держательнице проката через дорогу, и ему она выдаёт байки не только без каких-либо документов, но ещё и в кредит.

Я попал на дочку заведующей, и то-ли рожей не вышел, то-ли подхода правильного не успел нащупать, но без паспорта она мне давать отказалась. За сурьёзный документ сканал пропуск в клумбу четырёхлетней, если не ошибаюсь, давности. Кроме того, получилось выторговать неплохой, как сначала показалось, байк, всего за сотню батов, супротив изначально запрашиваемых полутора.

Прав никто ни у кого не спрашивает, хотя формально, как и в России, для вождения техники крупнее газонокосилки или бензопилы с колёсиками, тут нужно иметь лицензию.

Мотопарк ныне таков: Буянов ездит на модной Honda Air Blade, я на Honda Click-i, а Нагоркин на какой-то ямахе с корзиной от фритюрницы на месте переднего багажника. Все агрегаты, если старожилы меня не обманули, собраны где-то в тайланде, и на мировом рынке почти не встречаются.

Прокатные мотоциклы тут, надо признать, изрядно раздрочены. Бензин жрут как не в себя (благо, продаётся он на каждом углу в поллитровых чебурашках по 40 батов), в горку не тянут даже мою невесомую тушку (и это стокубовая табуретка!), а зеркалами машут так, будто очень хотят взлететь. Ну, по крайней мере мой экземпляр ведёт себя именно таким образом. Завтра покатаюсь на Буяновском пепелаце, сравню.

Поскольку остров маленький, и длинных дорог на нём чуть менее, чем две, но чуть более, чем нисколько, развлечений для любителей мото-, прости господи, -спорта, здесь ровно два - "кататься по кольцевой левым кругом" и "кататься по кольцевой правым кругом". Сегодня скатались правым, завтра левым поедем. Общая длинна дороги, говорят, около шестидесяти километров, и если не ебоглазить слишком много, то можно всю её просвистеть часа за полтора-два.

Если ездить как мы, то за три-четыре.

4 comments:

  1. а чо расцарапанная передняя линза простаивает? иллюстрации (говнокартинки) - в студию!;-)

    ReplyDelete
  2. Я пока не научился одновременно снимать и управлять мотоциклом (-:

    Но я исправлюсь.

    ReplyDelete
  3. Бурлаков, всё что тебе нужно, это немного скотча и прикрутить переднюю линзу к шлему. Получится классический "авто-регистратор из говна и палок" :)

    Практиш, Квадратиш, Гут!

    ReplyDelete